25 апреля 2009

Кино будет, но пленку еще мотают

Привет всем!

Много работы, завал, плохая погода, потерял мобильник, патологическое невезение, депрессия, паранойя, ежики-грибоеды, проблемы с самоидентификацией, аутизм, старость, гастарбайтеры, общение с кретинами, приятный дождь, романтика, 4 месяца без секса и т.д.

Прошу выбирать что бы вам хотелось увидеть первым из списка ниже.

Короче на конвейере стоит:
  1. Как установить Google Chrome под Linux (никакого wine, сборка официальной beta под Linux).
  2. Инструменты для анализа посещаемости сайта (точно не первым пунктом стоит, нужно материалов пособирать, чтобы написать статью).
  3. Инструменты для общения и обмена контентом. Хранилища файлов.
  4. Краткий обзор по виртуальным ОС (Cloud computing).
  5. Инструменты FullAJAX.
  6. Краткий обзор AJAX GUI Frameworks.
  7. Эмуляция Java 2 ME на сайте.
  8. Трюки и примеры GIMP, рассмотрение статей по Adobe Photoshop в контексте GIMP.
  9. Анимация на JavaScript.

Пока занят на недельку. Через неделю будет новый дизайн блога, новые сервисы и некоторые интересные технологии, которые я также опишу и расскажу как их реализовать на движке Blogger.
Такие дела =) Никак не могу придерживаться графика минимум 1 нормальный пост в неделю. Времени катастрофически нет.

Прошу всех голосовать в комментариях - о чем написать из приведенного выше списка. Можно также предложить тему, отсутствующую в списке, я рассмотрю заявку и занесу в график.


2 комментария:

  1. "Через неделю будет новый дизайн блога, новые сервисы и некоторые интересные технологии, которые я также опишу и расскажу как их реализовать на движке Blogger."

    - да, это меня интересует! Мой уровень знаний низкий. Поэтому, чем проще инструкции, тем лучше. Для начала, я бы хотел научиться размещать музыку на своём блоге. Как это лучше
    оформить? Какой гаджет, типа, использовать?
    Что, вообще, можно "привинтить" к музыкально-развлекательному блогу?

    "Такие дела =) Никак не могу придерживаться графика минимум 1 нормальный пост в неделю. Времени катастрофически нет."

    - это ты в себе дисциплинированность воспитываешь? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайн почти готов. Уже тестил, но есть пара моментов из-за которых я еще не сменил дизайн.

    Размещать музыку? Непосредственно на Blogger ты не сможешь размещать музыку. Тут нет файл-хостинга. Тебе нужно найти какой-нибудь сервис для хранения музыки, а в блоге размещать ссылки на него или, если есть возможность - виджеты этого сервиса (типа он-лайн прослушивания).

    Советовать ничего не буду, так как не занимаюсь размещением музыки в блоге, но для хостинга файлов я использую drop.io. Мне нравится.

    Дисциплинированность? Ну да, типа того =)

    ОтветитьУдалить